ОАО "ВМЗ" входит в 3АО "Объединенная металлургическая компания"
Сегодня ОАО "ВМЗ" является крупнейшим отечественным производителем электросварных прямошовных труб различного диаметра для добычи и транспортировки нефти и газа, строительства, жилищно-коммунальной сферы. Потенциальная мощность трубного производства ВМЗ – более 2 млн. тонн труб в год.
Выксунский завод – крупнейший мировой производитель цельнокатаных железнодорожных колес для пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов и поездов метрополитена.
Выксунский металлургический завод - один из старейших центров металлургической промышленности России технология и оборудование, которого, соответствуют самым высоким международным стандартам, является одним из наиболее технически оснащенных и модернизированных металлургических производств России, имеющего в настоящее время в своем составе три комплекса:
Колесопрокатный комплекс - крупнейший в мире комплекс по производству цельнокатаных железнодорожных колес с объемом более 820 тыс. штук в год. Освоен выпуск железнодорожных колёс более 50-ти типоразмеров диаметром по кругу катания от 710 мм до 1098 мм для грузовых и пассажирских вагонов и локомотивов, а также для
электропоездов метрополитена. Колёса поставляются не только в Россию (ОАО "РЖД") и страны СНГ, но и в дальнее зарубежье. Высокий уровень технической оснащенности комплекса позволяет выпускать цельнокатаные колеса, обладающие высокими эксплуатационными свойствами, которые обеспечивают их надежную работу в различных климатических условиях, при повышенных нагрузках и скорости движения. Колеса ОАО "ВМЗ" характеризуются точностью геометрических параметров и высоким уровнем физико-механических свойств.
Уфа и Башкортостан: Уфа, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Белорецк, Туймазы, Ишимбай, Кумертау, Сибай, Мелеуз, Белебей, Бирск, Учалы, Благовещенск, Дюртюли, Янаул, Давлеканово, Чишмы, Приютово, Раевский, Баймак, Межгорье, Иглино, Агидель, Кандры, Красноусольский, Чекмагуш, Месягутово, Буздяк, Серафимовский, Кушнаренково, Толбазы и др).
Статья 13. Насосные станции
1. Выбор типа пожарных насосных агрегатов и количества рабочих агрегатов надлежит производить на основе возможности обеспечения их совместной работы, максимальных требуемых значений рабочих расхода и давления.
2. В зависимости от требуемого расхода могут использоваться один или несколько основных рабочих насосных агрегатов. При любом количестве рабочих агрегатов в насосной установке должен быть предусмотрен один резервный насосный агрегат, который должен соответствовать рабочему агрегату с максимальным расходом и давлением подачи. Резервный насосный агрегат должен автоматически включаться при аварийном отключении или несрабатывании любого из основных насосных агрегатов.
3. В насосных установках могут применяться открытые или защищенные электродвигатели, которые должны быть заземлены, а также иметь защиту от токов перегрузки и повышения температуры. Защита от токов перегрузки и повышения температуры должна предусматриваться только для основного рабочего пожарного насоса. Если в процессе тушения пожара происходит переключение с основного рабочего пожарного насоса на резервный из-за токовых и температурных перегрузок, то в этом случае защита от перегрузок резервного пожарного насоса не должна осуществляться.
4. Насосные станции автоматических установок пожаротушения следует относить к I категории надежности действия и к I категории по степени обеспеченности подачи воды согласно [5] и по I категории надежности электроснабжения согласно [7].
5. В случае невозможности в силу местных условий обеспечить насосные установки питанием по I категории от двух независимых источников электроснабжения допускается применять для этого один источник при условии подключения к разным линиям напряжением 0,4 кВ и к разным трансформаторам двухтрансформаторной подстанции или трансформаторам двух ближайших однотрансформаторных подстанций (с устройством автоматического резервного выключателя).
6. В качестве второго независимого источника электроснабжения допускается использовать дизельэлектростанцию.
7. В качестве резервного пожарного насоса допускается использовать насос с приводом от двигателей внутреннего сгорания. Насосы с приводом от двигателей внутреннего сгорания нельзя размещать в подвальных помещениях.
8. Время выхода пожарных насосов (при автоматическом или ручном включении) на рабочий режим не должно превышать 10 мин.
9. Насосные станции следует размещать в отдельно стоящих зданиях или пристройках либо в отдельном помещении зданий на первом, цокольном или на первом подземном этаже.
10. Насосные станции должны иметь отдельный выход наружу или на лестничную клетку, имеющую выход наружу.
11. Помещение насосной станции должно быть отделено от других помещений противопожарными перегородками и перекрытиями с пределом огнестойкости REI 45 по [8].
12. Температура воздуха в помещении насосной станции должна быть от 5 до 35 °С, относительная влажность воздуха — не более 80 % при 25 °С.
13. Рабочее и аварийное освещение следует принимать согласно [9].
14. Помещение станции должно быть оборудовано телефонной связью с помещением пожарного поста.
15. У входа в помещение станции должно быть световое табло «Насосная станция пожаротушения», соединенное с аварийным освещением.
16. Размеры насосной станции и размещение оборудования в ней следует проектировать согласно [5].
17. При определении площади помещений насосных станций ширину проходов следует принимать не менее:
- между узлами управления, между ними и стеной — 0,5 м;
- между насосами или электродвигателями — 1 м;
- между насосами или электродвигателями и стеной в заглубленных помещениях — 0,7 м, в прочих — 1 м, при этом ширина прохода со стороны электродвигателя должна быть достаточной для демонтажа ротора;
- между компрессорами или воздуходувками — 1,5 м, между ними и стеной — 1 м;
- между неподвижными выступающими частями оборудования — 0,7 м;
- перед распределительным электрическим щитом — 2 м.
Примечания:
1. Проходы вокруг оборудования, регламентируемые заводом-изготовителем, следует принимать по паспортным данным.
2. Для насосных агрегатов с диаметром нагнетательного патрубка до DN 100 включительно допускается:
- установка агрегатов у стены или на кронштейнах;
- установка двух агрегатов на одном фундаменте при расстоянии между выступающими частями агрегатов не менее 0,25 м с обеспечением вокруг сдвоенной установки проходов шириной не менее 0,7 м.