Огнезащита ComposiTherm в Уфелучшие цены на материалы

  • Промышленная огнезащита

    Универсальные огнезащитные покрытия "КомпозиТерм" применимы для повышения предела огнестойкости металла на промышленных предприятиях любой отрасли
  • Объекты энергетики

    Огнезащитные материалы "СТ" могут применяется на любых объектах энергетики (ГЭС, ГРЭС, ТЭЦ...) и так же объектах их инфраструктуры
  • Логистические терминалы

    Металлокаркас логистических терминалов требует повышения предела огнестойкости. Огнезащитные составы "КомпозиТерм" - выгодное решение
  • Огнезащита ТРЦ и рынков

    Стоимость строительства торговых центров напрямую влияет на ставку аренды. Сэкономить на огнезащите торговых объектов позволяет огнезащитные составы "ComposiTherm"
См.еще / кнопка SHIFT для полной загрузки ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Огнезащитные материалы "ComposiTherm"

...ценовое лидерство, персональные бонусы, уверенность в выборе...

узнать о преимуществах

Павловский автобусный завод

Огнезащита Павловский автобусный заводЗавод построен в 1932 году и был рассчитан на выпуск шоферского инструмента с проектной мощностью согласно проекту 1952г. на 2,89 млн. руб. (в исчислении 1961 г.); изделий кузовной арматуры для автомобилей Горьковского и Улья­новского автозаводов с проектной мощностью, согласно проекту 1957г. на 2,55 млн. руб;

С 1952г. завод приступил, наряду с указанной выше продукцией, к про­изводству автобусов и спецавтомобилей на базе грузового автомобиля ГАЗ-51.

В 1956 году начат серийный выпуск полуприцепов с закрытым ку­зовом для перевозки промышленных и производственных товаров марки ПАЗ-744, а с 1958 года - нового автобуса вагонного типа цельнометаллической несу­щей конструкции модели ПАЗ-652.

Распоряжением ГСНХ за № 784 от 08.09.60г. заводу было установлено задание на 1961 год по созданию производственных мощностей по выпуску автобусов ПАЗ-652 в количестве 6,0 тыс. штук в год. Задание было выполнено, при этом автобусы и спецавтомобили старых моделей (ПАЗ-651, ПАЗ-659, ПАЗ-744 и др.) были сняты с производства.

В 1963-64г.г. автобус ПАЗ-652 был модернизирован с присвоением ему модели ПАЗ-652Б и выпускался заводом до ноября 1968г., с указанного срока завод приступил к серийному выпуску новой модели пассажирского автобуса ПАЗ-672.

С ноября 1968 года по 1 декабря 1989г. завод производил несколько мо­дификаций автобусов на базе автобуса ПАЗ-672, в т.ч. ПАЗ-672М, ПАЗ-672С, ПАЗ-672Г, ПАЗ-672У, ПАЗ-672Ю, ПАЗ-3201, ПАЗ-3201С и др.

С 1 декабря 1989 года завод полностью перешел на производство авто­бусов ПАЗ-3205.

Производственная линейка автобусов малого класса имеет более 30 модификаций. Она представлена автобусами общего пользования: ПАЗ-32053 (однодверная модификация), ПАЗ-32054 (двухдверная модификация).

Автобус ПАЗ - самый массовый российский автобус. 7-ми метровый автобус был и остается основной производственной моделью завода. Модернизация базовой модели и расширение модельного ряда, ведется в соответствии с времени и потребительскими предпочтениями основных клиентов – транспортников.

В настоящее время завод выпускает автобус ПАЗ-32053 и его модификации, новые модели ПАЗ-3204 и низкопольный городской автобус ПАЗ-3237, изделия кузовной арматуры и автозапчасти.

За большой вклад в дело отечественного автобусостроения Павловский автобусный завод награжден Орденами Трудового Красного Знамени (1971г.) и «Знак Почета» (1982г.).

ComposiTherm - уверенность в выборе:высочайшие стандарты качества

См.еще / кнопка SHIFT для полной загрузки ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Огнезащитные материалы "ComposiTherm" реализуется в городах:

Уфа и Башкортостан: Уфа, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Белорецк, Туймазы, Ишимбай, Кумертау, Сибай, Мелеуз, Белебей, Бирск, Учалы, Благовещенск, Дюртюли, Янаул, Давлеканово, Чишмы, Приютово, Раевский, Баймак, Межгорье, Иглино, Агидель, Кандры, Красноусольский, Чекмагуш, Месягутово, Буздяк, Серафимовский, Кушнаренково, Толбазы и др).

Мы - предложим Вам самые выгодные условия сотрудничества

Если Вы работаете в сфере огнезащиты, проектируете объекты промышленного и гражданского назначения, принимаете решение о применении тех или иных материалов - наши предложения для Вас!

Выгодные условия дилерам

  • БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ СКИДКИ: прогрессивная шкала дилерской мотивации, которая не может не заинтересовать!
  • РАСЧЕТЫ И ОБОСНОВАНИЯ: обсчет объектов "под ключ" и все выкладки по экономическому эффекту!
  • ПРОЕКТНАЯ ПОДДЕРЖКА: пересчет проектов под "КомпозиТерм" и проектирование "с чистого листа"!

Проектировщикам - БОНУС

  • БОНУСЫ: благодарим за применение наших материалов!
  • РАСЧЕТЫ И ОБОСНОВАНИЯ: составление конкурентных листов и обоснование выгоды для Заказчика!
  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ: субподряд на проектирование разделов огнезащиты, защита проекта на всех уровнях!

Мотивация "ключевиков"

  • ЗВОНИТЕ: мы всегда рады знакомству с Вами!

Справочно: выдержка СП5 "УСТАНОВКИ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ПОЖАРОТУШЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИЕ"

Статья 6. Дренчерные установки
1. Общие требования к дренчерным АУП и водяным завесам
1) Автоматическое включение дренчерных установок следует осуществлять по сигналам от одного из видов технических средств или по совокупности сигналов этих технических средств:
пожарных извещателей установок пожарной сигнализации;
побудительных систем;
спринклерной АУП;
датчиков технологического оборудования.
2) Высота расположения заполненного водой или раствором пенообразователя побудительного трубопровода дренчерных АУП должна соответствовать технической документации на дренчерный сигнальный клапан.
3) Расстояние от центра теплового замка побудительной системы до плоскости перекрытия должно быть от 0,08 до 0,30 м; в исключительных случаях, обусловленных конструкцией покрытий (например, наличием выступов), допускается увеличить это расстояние до 0,40 м.
4) Диаметр побудительного трубопровода дренчерной установки должен быть не менее 15 мм.
5) Гидравлический расчет распределительных сетей дренчерных АУП и водяных завес рекомендуется проводить по методам, изложенным в приложении В.
2. Требования к водяным завесам
1) Для нескольких функционально связанных дренчерных водяных завес допускается предусматривать один узел управления.
2) Включение дренчерных завес должно обеспечиваться как автоматически, так и вручную (дистанционно или по месту).
3) Допускается подключать к питающим и распределительным трубопроводам спринклерных АУП дренчерные завесы для защиты дверных и технологических проемов через автоматическое или ручное запорное устройство, а к подводящим — дренчерную АУП через автоматическое запорное устройство.
4) При ширине защищаемых технологических проемов, ворот или дверей до 5 м распределительный трубопровод с оросителями выполняется в одну нитку. Расстояние между оросителями дренчерной завесы вдоль распределительного трубопровода при монтаже в одну нитку следует определять из расчета обеспечения по всей ширине защиты удельного расхода 1 л/(с·м).
5) При ширине защищаемых технологических проемов, ворот или дверей 5 м и более и при использовании дренчерных завес вместо противопожарных стен распределительный трубопровод с оросителями выполняется в две нитки с удельным расходом каждой нитки не менее 0,5 л/(с·м), нитки располагаются на расстоянии между собой 0,4—0,6 м; оросители относительно ниток должны устанавливаться в шахматном порядке. Крайние оросители, расположенные рядом со стеной, должны отстоять от нее на расстоянии не более 0,5 м.
6) Если водяная завеса предназначена для повышения огнестойкости стен, то используются две нитки с оросителями, каждая из которых монтируется с противоположной стороны стены на расстоянии от стены не более 0,5 м; удельный расход каждой завесы не менее 0,5 л/(с·м). В работу включается та нитка, со стороны которой регистрируется пожар.
7) Тамбуршлюзы в противопожарных преградах должны быть защищены дренчерными завесами с удельным расходом не менее 1 л/(с·м). Как правило, завесы должны устанавливаться внутри тамбура; с учетом специфических условий объекта защиты они могут быть предусмотрены в две нитки как внутри, так и снаружи.
8) Удельный расход водяной завесы, образуемой распылителями, для различных условий применения определяется по нормативнотехнической документации разработчика или производителя распылителей.
9) Расстояние (в плане) зоны, свободной от пожарной нагрузки, должно составлять при одной нитке по 2 м в обе стороны от распределительного трубопровода, а при двух нитках — 2 м в противоположные стороны от каждой нитки. СП 5.13130.200910) Технические средства местного включения (ручные пожарные извещатели или кнопки) должны располагаться непосредственно у защищаемых проемов и (или) на ближайшем участке пути эвакуации.